18.10.2004


"Идальго-имидж" помог "Ведомостям" отметить свое 5-ти летие



По заказу "Ведомости" рекламный синдикат "Идальго-имидж" записал серию аудиороликов-поздравлений. В сентябрев в эфире московских радиостанций газету поздравляли известные политики и бизнесмены,а также журналисты газеты. Голоса известных читателей "Ведомостей" были обрамлены музыкой и фирменным джинглом.

По словам PR-менеджера "Ведомостей" Елены Быстровой, студия "Идальго" работала в экстремальных условиях: предельно сжатые сроки, отсутствие четких ориентиров, капризы и нервные срывы заказчика. Результатом стала яркая и незабываемая рекламная акция. Респектабельное представление газеты в начальном и финальном джинглах, необычный подход к содержанию и поздравления от известных политиков и бизнесменов, элегантная музыка. По-мнению Дмитрия Солопова, вице-президента рекламного синдиката "Идальго-имидж", серия "Ведомостей" по-своему уникальна. "Не часто мы слышим ролики, в которых товар хвалит не красивый слоган, а его потребители".