19.10.2004

«Дом книги» рекламирует своего конкурента



Реклама сети книжных магазинов «Д.В.К.» (ДГУП «Дом военной книги») появилась на особняке Зингера, в котором располагается ФГУП «ТФ «Санкт-Петербургский Дом книги», главный конкурент этой сети.

ЗАО «Петербургское агентство недвижимости» (ПАН) начало размещать рекламу на особняке Зингера, который находится у него в управлении. Первым рекламодателем стала сеть книжных магазинов «Д.В.К.».

Удачный ход

«Размещение рекламы на «Доме книги» (Дом Зингера) - грамотный маркетинговый ход со стороны «Д.В.К», который будет способствовать повышению известности сети, - говорит Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию ЗАО «Комкон-СПб» (компания занимается маркетинговыми исследованиями). - На сегодняшний день «Дом книги» - самый известный книжный магазин в городе, говоря о местах покупки книг, первая ассоциация, которая возникает у петербуржцев - «Дом книги». На рекламу на «Доме книге» будут невольно обращать внимание покупатели книг (по данным нашего исследования R-TGI - 36% жителей СПб 10+ покупают книги хотя бы раз за полгода), которые проезжают или проходят мимо «Дома книги». Кроме этого, следует отметить высокую проходимость этого места, что повышает эффективность рекламы».

Нет ответа

По словам Дениса Котова, генерального директора ООО «Торговый дом БУКВОЕД», после того, как сменился менеджмент «Дома военной книги» и произошел ребрендинг сети их магазинов, которые превратились в магазины «Д.В.К.», на книготорговом рынке появился очень сильный игрок. «В последнее время мы ощущаем сильную конкуренцию со стороны этой сети», - говорит он.

Начальник ДГУП «Дом военной книги» Ольга Вдовенко разговаривать на эту тему отказалась и бросила трубку.

Деловой Петербург