19.10.2004


Заканчивается прием работ на конкурс «Молодые креаторы»

29 октября заканчивается прием работ на I тур Конкурса «Молодые Креаторы», организованного Ассоциацией Коммуникационных Агентств России.

Работы креаторов в номинации «Press&Poster» традиционно оценивает жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР). Имена победителей I тура можно будет узнать 10 ноября.

Второй этап конкурса состоится в рамках XIV Московского Международного Фестиваля Рекламы, который будет проходить с 18 по 20 ноября 2004 года в Центре Международной Торговли.

  Принять участие могут команды из двух человек: копирайтера и арт-директора, дата рождения которых 1 июля 1976 года и позже.

Обязательным условием для участия в конкурсе является знание английского языка.

Участие в конкурсе – бесплатное.

Главный Приз – участие в конкурсе «Young creative» 52-ого Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы 2005» и поездка в г. Канны.

Задача команд – создать рекламный плакат на заданную тему на компьютерах Apple Macintosh.

Тема первого тура: Профессиональная армия – сильная армия!

Что должно быть сделано: Создать социальный рекламный плакат военной организации (например, Министерство Обороны РФ).

Цель рекламной кампании:

Слабая армия – это слабое государство! Война в Чечне, терроризм, дедовщина – существует множество причин, по которым сегодня молодые люди, как призывники, так и отслужившие, боятся идти в армию. Негативное отношение населения к военной службе является одной из основных проблем государства в целом и Министерства Обороны РФ в частности.

Сегодня нашей стране необходима сильная, обеспеченная, хорошо обученная и вооруженная армия. «Федеральная целевая программа по переводу соединений и частей на контрактную основу» направлена, прежде всего, на привлечение в российскую армию профессионалов – людей, готовых защищать свою родину и получать за это достойную заработную плату.

Проект «Профессиональная армия – сильная армия!» направлен на улучшение имиджа вооруженных сил РФ в глазах широкой общественности, а также на привлечение рекрутов на службу в армии по контракту. По итогам данной рекламной кампании необходимо поднять престиж военной службы, как признака силы и ответственности за «общую судьбу», а также создать негативный имидж труса, который боится и не хочет защищать свою Родину.

Целевая аудитория – мужское население России (18 – 40).

Элементы, которые необходимо использовать в рекламе:

Необходимо использовать общепонятные элементы сильного эмоционального воздействия (как негативные, так позитивные).

Форма представления работ на первый тур:

1.        Резюме участников на 1 листе формата А4 + фотографии участников произвольного размера.

2.        Плакат формата А4 (распечатка), упакованный в конверт из плотного картона. На конверте и на обратной стороне плаката должны быть продублированы название темы, фамилия и краткое резюме авторов.

Вместе с работой обязательно предоставляется компьютерная версия работы в формате TIFF для Mac, разрешение – 300dpi, формат А3.

Работы на конкурс принимаются по адресу:

Ассоциация Коммуникационных Агентств России

Россия, Москва, 127055, ул. Новослободская, 73, стр. 1, вход в РА «Максима»

Телефон: (095) 285-5954, факс: (095) 285-2783

E-mail: [email protected]

http: // www.akarussia.ru