19.10.2004

Агентство Mother и Coke готовятся запустить новый напиток Full Throttle



Нью-Йорк. Представители Coca-Cola подтвердили, что независимое агентство Mother готовит рекламную кампанию нового энергетического напитка Full Throttle, которая будет включать в себя печатную, радио и наружную компоненты и начнется в первом квартале нового года. Рекламный бюджет пока не раскрывается.

Созданный в противовес Red Bull, новый Full Throttle будет имеет цитрусовый вкус, содержать экстракт женьшеня, кофеин и обогащен витаминами. Напиток рассчитан на людей в возрасте от 20 до 30 лет и появится на прилавках магазинов в январе.

Эккаунт Full Throttle находится у нью-йоркского отделения Mother. Лондонский офис агентства создает рекламу бренда Coke Classic на рынке Великобритании.
По материалам adweek.com