19.10.2004


Дилеры Ford экспериментируют с адресной рекламой



Детройт. Группа дилеров Ford из штатов Нью-Джерси и Нью-Йорк запускают пилотную адресную телевизионную кампанию с использованием маркетинговой базы данных и технологию дистрибуции кабельного телевидения. Зрители будут разбиты на группы по разным критериям, и каждая увидит специально для нее созданную рекламу.

Ассоциация дилеров и агентство компании J. Walter Thompson подготовила девять версий одного и того же ролика линии пикапов Ford F-150, которые будут показаны разным группам в зависимости от их уровня доходов, географических особенностей и других факторов. Для создания рекламы были использована программа Intellispot от Visible World.

Первые 15 секунд каждого 30-секундного ролика везде одинаковы, вторая часть в каждом случае различается: разные модели и цены. Таким образом, ролики одновременно увидят люди в городах и сельской местности двух штатов, но в регионе с более высоким уровнем доходов это будет реклама дорогого грузовика Lariat из серии F-150, а там, где уровень доходов ниже, это будет более дешевая модель STX.

Председатель дилерской ассоциации Ford Дэвид Наппа сказал, что цель кампании - продать как можно больше автомобилей F-150 в регионе, так как автопроизводитель собирается побить свой собственный рекорд по продажам грузовиков, установленный в 1997 году, а также протестировать новую рекламную технологию, чтобы понять, что работает лучше всего.
По материалам AdAge.com