20.10.2004

Британские маркетинговые расходы растут



Рост прибылей и здоровая экономическая ситуация обеспечили в Великобритании самый долгий период увеличения маркетинговых расходов, начиная с 2000 года, сообщается в докладе Bellwether, подготовленном Институтом Практиков Рекламы (Institute of Practitioners in Advertising). А маркетинговые бюджеты в этом году достигнут рекордной отметки за последние четыре года.

Также в докладе сообщается, что в третьем квартале рекламные затраты компаний не снизятся, как это было обычно в конце года, а наоборот, увеличатся, хотя и незначительно. "Это самые лучшие результаты, которые мы когда-либо наблюдали в третьем квартале, в котором обычно бюджеты уменьшаются, - сказал президент ИПР Стефен Вудворт. - Это показатель высокой прибыльности". Таким образом опровергнуто расхожее мнение о постепенном снижении рекламной активности к концу года.

Также сообщается о скромном увеличении расходов на рекламу в традиционных СМИ и о большом росте в области интернет маркетинга. Единственная категория, где наблюдается уменьшение бюджетов - это паблик рилейшнз, исследования и спонсорство. В ИПР считают, что это происходит потому, что компании стремятся минимизировать издержки и перенаправляют средства в другие категории.
По материалам MediaGuardian.co.uk