20.10.2004

МАСМИ Рисерч Групп объявляет о слиянии МАСМИ Москва и МАСМИ Март



18 октября МАСМИ Рисерч Групп объвила об объединении двух своих дочерних российских компаний, МАСМИ Москва, занимающейся количественными исследованиями, и МАСМИ Март, специализирующаяся на проведении качественных исследований. Слияние двух компаний произойдет 1 ноября 2004 года.

В результате объединения будет создана одна из крупнейших маркетинговых исследовательских компаний. Это слияние является завершающим этапом преобразований в деятельности компаний МАСМИ Рисерч Групп в России. МАСМИ Рисерч Групп начала свою деятельность в России в 1994 г. с создания компании полного исследовательского цикла, ориентированной на работу с крупными многонациональными компаниями, вступающими на российский рынок. В 2002 году, стремясь укрепить свое присутствие на российском рынке и расширить число клиентов, МАСМИ Рисерч Групп, вместе с Александром Новиковым, создает компанию МАСМИ Март. За два года сушествования МАСМИ Март сумела завоевать твердые позиции в России на рынке качественных исследований и повысила репутацию МАСМИ в России как высокопрофессиональной организации не только в количественных, но и в качественных исследованиях.

Годовой оборот МАСМИ Москва и МАСМИ Март в 2003 году составил более 5 миллионов долларов. Основные клиенты компании: British American Tobacco, Nestle, L'Oreal, Hennessy, McDonalds, Danone. Теперь, чтобы двигаться дальше, не снижая темпов роста, МАСМИ Март и МАСМИ Москва объединяются в одну консолидированную комманду, которая будет представлять МАСМИ Рисерч Групп в России.

Генеральным директором объединенной компании назначен Новиков Александр Сергеевич, который до этого возглавлял компанию МАСМИ Март, а в начале 1990-х годов, участвовал в создании отдела качественных исследований МАСМИ Москва. Директором по исследованиям в новой компании назначен Новиков Александр Евгеньевич, который известен как один из главных разработчиков исследовательских методик и программных продуктов МАСМИ, включая Reverse BPTO, Brand Upscale, PriceBoard and Segident. Вадим Лебедев назначен исполнительным директором. Финансовым директором стал Дмитрий Шкутов.

Произошедшее объединение является очередным шагом на пути развития МАСМИ Рисерч Групп. В 2003 году МАСМИ приобрела британскую компанию Qureshi Research, которая сейчас называется МАСМИ Европа и проводит исследования практически во всех странах Западной Европы.