21.10.2004


Pfizer запускает рекламу Celebrex



Детройт. Вчера фармацевтическая компания Pfizer запустила рекламную кампанию, в которой убеждает людей расспросить своих врачей о препарате от артрита Celebrex. Реклама появилась через месяц после того, как Merck & Co. отозвала свой аналогичный препарат Vioxx из-за того, что его применение увеличивает риск сердечного приступа.

Кампания от агентства Kaplan Thaler Group (Нью-Йорк) из Publicis Groupe включает в себя печатную и телевизионную компоненты.

Pfizer отказалась сообщать бюджет новой кампании. По данным TNS Media Intelligence/CMR, фармацевтическая компания потратила на рекламу Celebrex $87 млн в 2003 году, а за первые шесть месяцев этого года $41 млн. Вчера Pfizer сообщила, что ее доходы в третьем квартале увеличились на 49проц, во многом благодаря продажам Celebrex и препарата для снижения уровня холестерина Lipitor.

На прошлой неделе в некоторых национальных газетах появилась реклама, в которой пациентам говорилось: "годами мы облегчали вашу боль, сейчас позвольте нам успокоить ваш ум", таким образом компания пытается объяснить, что ее Celebrex это не то же самое, что и Vioxx. Pfizer сообщила, что три исследования, проведенных совместно с правительством США, не обнаружили связи между Celebrex и болезнями сердца. В понедельник фармацевтическая компания заявила, что проведет еще одно исследование в следующем году, в котором будут участвовать 4 000 человек по всему миру, страдающих остеоартритом и недавно перенесших сердечный приступ.
По материалам AdAge.com