21.10.2004

Табачные компании оспаривают в британском суде ограничения на рекламу сигарет в местах продаж



Крупные производители табачных изделий подали иск в британский суд, пытаясь оспорить правительственные ограничения на рекламу их продукции в местах продаж.

Такие компании как British American Tobacco, Imperial Tobacco, Gallaher, Philip Morris, Societe Nationale D'Exploitation Industrielle des Tabacs et Allumettes считают, что действующее британское рекламное законодательство "слишком грубый инструмент" и нарушает коммерческую свободу слова. Сейчас производителям табака запрещено рассказывать потребителям об особенностях их продукции, и, соответственно, почти невозможно выводить на рынок новые бренды.

Существующие ограничения на размер рекламных объявлений в местах продаж слишком строги и не определена разница между этими самыми местами продаж, например, местным магазинчиком, где рекламу могут увидеть дети, и ночным клубом, где бывают только взрослые.

Британский министр здравоохранения Джон Рид, который ввел новое законодательство в 2002 году, будет выступать ответчиком в суде.
По материалам warc.com