21.10.2004


Новые ролики "Моей Семьи"



18 октября 2004 года на федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания бренда "Моя семья".

Всего отснято 5 новых серий. Первый ролик называется "Зоопарк". Длительность роликов 20 и 10 секунд. Креативное агентство - РА "Instinct", продакшн - "ЯрЧе".



Новая рекламная кампания рассчитана на 1 год. Ролики будут демонстрироваться последовательно, один за другим. Цель рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей, а также увеличить продажи торговой марки среди продукции сегмента Low Middle (низший средний).
В роликах сериала "Моя Семья" изображена самая обыкновенная семья. Они основываются на шуточных историях взятых из повседневной жизни, где сок является неотъемлемой частью быта людей.

Арт-директор- креативный директор Инстинкт - Людмила Баушева.
Копирайтер - Евгения Бабиор