22.10.2004

Мисс никто не любит. Tелекомпания ABC Television отказалась от дальнейших показов конкурсa «Мисс Америка»



Американская телекомпания ABC Television, транслировавшая ежегодный конкурс «Мисс Америка» с 1997 года, отказалась от дальнейших показов. Без поддержки телевидения судьба крупнейшего конкурса красоты в Америке становится совершенно неопределенной.

Столь неожиданное решение компания ABC приняла буквально спустя месяц после показа последнего конкурса «Мисс Америка», которую в общей сложности разглядывали около 10 млн человек.

Давать какие бы то ни было комментарии ABC отказалась. Пока что остается неясным, будет ли конкурс показываться в дальнейшем и какая компания за это возьмется.

Представитель оргкомитета конкурса Дженни Глен заявила, что вот уже в течение нескольких последних лет ABC и непосредственно организаторы конкурса «Мисс Америка» не могли найти общего языка в подходе к подаче шоу и его основных элементов телезрителям.

«На самом деле еще летом мы были готовы к такому повороту событий и знали, что рано или поздно наши дороги разойдутся, – сказала Дженни. – Мы выдвинули им принципиально новые идеи: дополнить шоу более интересными соревнованиями, чтобы максимально приблизить формат программы к реалити-шоу. Но ABC противилась изменениям. Они там вообще отказывались даже от дополнительных спонсоров, а уж наша просьба сдвинуть показ на прайм-тайм вообще вызвала у них неприятие».

«Мисс Америке» поступило уже несколько предложений от кабельных каналов и некоторых телевизионных компаний, которые проявили активный интерес и предложили транслировать шоу. Но оргкомитет пока не устраивают ничьи условия.

Подобная же история случилась как раз в 1997 году, когда компания NBC, транслировавшая шоу до ABC, ни с того ни с сего объявила, что сотрудничество с «Мисс Америка» не представляет для компании больше никакого интереса, и буквально в одночасье разорвала контракт.

Вице-президент аналогичного конкурса в России Марина Круглова сказала что, на Западе за право трансляции конкурса телевидение платит деньги организаторам. У этих шоу огромный рейтинг, поэтому, как правило, подобные конкурсы без «хозяев» не остаются. Так что о причине разрыва ABC и «Мисс Америки» остается только гадать.

Но вообще комментировать подобную ситуацию за рубежом Марине очень сложно.

К сожалению, наша организация подобных конкурсов пока не имеет ничего общего с западной. Марина рассказала, что сейчас у ее конкурса как раз какие-то проблемы с телевидением, а «Мисс Россия» между тем – единственный конкурс, транслируемым российским каналом.

Газета.RU