22.10.2004


Подготовлена предварительная программа Пятой всероссийской Конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн"



Подготовлена предварительная программа Пятой всероссийской Конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн", которая будет проходить в Центральном Доме Предпринимателя 26-28 ноября.

1.      Маркус Шмидт,  Мюнхен, Германия.

Тема: «Брэндинг телеканала: примерная история»

Вопросы построения брэнда телеканала на примерах из практики.

2.      Джим Буф, «RTE», Дублин, Ирландия.

Тема: «Чистим свой брэнд периодически»

Как это сложно - быть каналом для всех? Как обновить свой имидж старого знакомого? Как приобрести новую аудиторию, не потеряв прежней? Детальный рассказ о последней промокампании канала RTE, получившей большое кол-во призов на международных конкурсах PROMAX.

3.      Сергей Шанович, «НТВ»

Тема: «Создание единого индивидуального образа телевизионного канала»

На примере каналов «НТВ», «ТНТ», «3 Канал»

4.      Дмитрий Ликин, «Первый канал»

Тема: «Типология студийных пространств и как они формируют образ канала»

5.      Елена Китаева, «Культура»

Тема: «Дизайн канала «Культура». 5 сезонов».

6.      Александр Корешков. «1+1 Видео Дизайн», Украина

Тема: «СТС – эволюция»

Оформление канала СТС в новом сезоне, осенью 2004 года. Агрессивная рекламная компания канала - «СТС – революция», требовала нового визуального решения межпрограммного пространства. Вместе с тем, условием, которое выдвинул канал, была обязательная преемственность предыдущему дизайну, сохранение идеи «парящих людей» и слогана «первый развлекательный»

7.      Антон Ненашев, «Первый канал»

Тема: «Реклама, кино, теледизайн 004 – по нашему»

8.      Александр Дулерайн, «ТНТ»

Тема: «Маркетинг телеканала - вопросы без ответов»

Как писать сценарии промо?

Как производить промо?

Сколько нужно промо продюсеров?

Как размещать промо в эфире?

Как оценить эффективность маркетинговой кампании?

9.      Елена Шанович, «ТНТ»

Тема: «Система 12-и»

Комплексное визуальное решение реалити-шоу "12 негритят" идея, разработка стиля, внеэфирный образ, промо без материалов программы, оформление шоу и его поддержка.

  1. Ольга Ермолаева, "Медиа Комитет", Александр Шариков, "Медиа Сервис Видео Интернешнл".

Тема: «Промоушн в эфире. Стратегия, тактика проведения промоакций и посткомпейн.

Промоушн телевизионных событий в эфире. Отчего зависит успех промокомпаний? Социологический анализ.

11.  Михаил Спиров. Сергей Клячкин. «Координата 20»

Тема: «Скоординированные действия»

Брэндинг сильного местного телеканала - сложная и объемная работа, требующая хорошей координации усилий многих людей: владельцев канала, руководства и персонала телестанции, связанных с ней агентств и служб, привлекаемых сторонних специалистов. Если эта работа ведется обстоятельно, целеустремленно и организованно, результат может быть очень интересным.

Специалисты креативно-производственной компании "Координата 20" рассказывают об опыте двух таких крупномасштабных проектов, осуществленных в тесном сотрудничестве с местными станциями за 2004 год. Необычные решения, предложенные двум лидерам рынка, стали возможны в итоге многомесячной работы всех участников процесса. Пройденный путь от брэнд-аудита до оформления канала в эфире и вне эфира будет интересно проследить в подробностях.

12.  Евгений Захаров, телеканал «ТЕТ», Украина

Первая тема: «Телеканал ТЕТ. Современные технологии реанимации умирающего брэнда.»

Успешный перезапуск старейшего украинского коммерческого канала ТЕТ, весной 2004 года. Новое позиционирование, новое программное наполнение, новый визуальный образ. Все составляющие проекта - дизайн, промоушн, реклама.

Вторая тема: «Ребрэндинг. Опыт 3-х стороннего сотрудничества.»

Перезапуск старейшего питерского телеканала. Блюдо из 3-х компонентов: заказчик – российский, креатив - английский, реализация – украинская.

13.  Регина Юркина «Первый канал»

Тема: «Проще пареной репы»

Малобюджетный эфирный промоушн и его абсолютные идеи  со всех частей света и различных стран мира.

14.  Дирекция оформления эфира «Первый канал».

Тема: «Эфирный промоушн - как стиль жизни»

Костюмированное реалити-шоу, (по-русски говоря перфоменс) не несущее никакой полезной информации.

15.  Михаил Наумов

Тема: «Амбулатория», «Клиника».

Впервые в этом году одна из традиционных сессий конференции "Облик телеканала", так называемая "Клиника", будет состоять из двух разделов, собственно "Клиника" и "Амбулатория".

 

Точный вариант программы Конференции будет опубликован до 5 ноября 2004 года на официальном сайте Гильдии ТД и ТП.