22.10.2004

Федеральная Коммуникационная Комиссия США оштрафовала Viacom и ABC Family за нарушение рекламных правил



Вашингтон. Вчера представители Федеральной Коммуникационной Комиссии сообщили, что телесети, принадлежащие Viacom и ABC Family Channel согласились выплатить штраф в размере $1,5 млн за нарушение правил рекламирования в детских программах.

Nickelodeon, входящая в Viacom, выпустила в эфир больше рекламы, чем это предусмотрено в детских программах, и выплатит штраф в $1 млн, а также сократит количество 30-секундных роликов в последующих передачах, на то время, которое превысила, сообщает ФКК. Каналы ABC Family выпускали в эфир неуместные для детских программ ролики и выплатят за эти нарушения $500 000.

Председатель ФКК Майкл Пауэлл сообщил, что штрафы были наложены в результате рутинных проверок, совершаемых представителями Комиссии. "Все наши операторы, провайдеры, коммерческие телевизионные станции и компании, которые готовят детские программы, должны знать, что мы тщательно отслеживаем рекламные нарушения в передачах для детей", сказано в его заявлении.

Представители Viacom входящего в ABC подразделения International Family Entertainment сказали, что они готовы ознакомить с персонал с рекламным законодательством, и следовать всем правилам в будущем. В ABC Family сообщили, что компания исправила свою компьютерную систему, с тем, чтобы избегать "ошибок в будущем".
По материалам adweek.com