22.10.2004

General Motors запустит ролик Chevy Silvera

do SS на испанском языке во время открытия чемпионата по бейсболу

Нью-Йорк. Американские фанаты бейсбола увидят нечто необычное во время открытия игр мирового чемпионата в субботу на канале Fox Sports: дебют инспаноязычного ролика Chevrolet под названием "Салют" ("Salute").

В работе от агентства Accentmarketing показан новый автомобиль Chevy Silverado SS, гордо проезжающий среди десятка обескураженных водителей и их автомобилей Chevy под аккомпанемент песни в стиле рэп на испанском. Пока Silverado движется, остальные машины немного приподнимаются, чтобы приветствовать лидера. Ролик заканчивается текстом на испанском: "Chevy Silverdado. Легенда продолжается. Движение в Chevy. Присоединяйся" ("Chevy Silverdado, sigue la leyenda. Hay un movimiento en Chevy. Subete").

"Запуская испаноязычную версию ролика "Салют" на общем рынке мы продолжаем подчеркивать, что нам важна разные аудитории, и мы обращаемся к ним во время значительных событий, таких как чемпионат по бейсболу", - сказал Гэри Коуджер, президент General Motors - Северная Америка.

Ролик "Салют" является частью самой крупной маркетинговой кампании Chevy, рассчитанной на испано-говорящих потребителей, которая началась в августе и включает с себя рекламу в местных и национальных печатных СМИ. Впервые частью кампании стал телевизионных ролик, запущенный на общем рынке.

По данным Nielsen Monitor-Plus., рекламные затраты Chevy составили $600 млн в 2003 году.
По материалам adweek.com