22.10.2004

Кампания "Молочные усы" отмечает 10 лет с Линдсей Лохан



Вашингтон. Кампания "Молочные усы" готовится отметить свое 10-летие. За это время в ней приняли участие множество знаменитостей: спортсмены, музыканты, актеры и модели. 200-ой участницей стала Линдсей Лохан, работы с ее фотографиями появятся в национальных журналах в ноябре.

Линдсей Лохан - последняя в длинном списке знаменитостей, которые поддержали кампанию. Она была запущена национальными производителями молока и молочных изделий в 1995 году с целью рассказать американцам о полезных свойствах молока и увеличить потребление этого продукта. За десять лет "Молочные усы" стали не только частью поп-культуры, но и помогли восполнить дефицит кальция у населения страны. За это время к кампании присоединились множество организаций, занимающихся здравоохранением, таких как Американская Академия Хирургов, Американская Диетическая Ассоциация, Американская Академия Педиатров и Национальный Институт Детского Здравоохранения. "Кампании "Молочные усы" удается оставаться популярной уже десять лет. За это время мы смогли изменить мнение людей о молоке и удержать продукт конкурентоспособным в переполненной категории напитков. Наша цель - убедиться, что люди любого возраста знают о полезности употребления молока", - сказал представитель одной из организаций.

"Мне всегда нравилось молоко и поэтому мне очень приятно принять участие в кампании, - говорит Линдсей Лохан, - Это не только честь, я думаю, что делаю что-то очень важное для подростков. Я хочу, чтобы мои фанаты знали, что я пью молоко и они должны тоже!"

Реклама с Лохан появится в изданиях для подростков с текстом: "Может быть я уже выросла, но я все еще пью молоко. За время юношества человек вырастает на 15% и этому помогает кальций, содержащийся в молоке. Кто знает, может быть когда-нибудь и ваше имя будет знаменито".

В 1995 году первой участницей кампании стала Наоми Кембелл, за ней последовали Джоан Риверс, Изабелла Росселлини, Мохаммед Али, Элтон Джон, Вупи Голдберг, Дэнни ДеВито, Мелани Гриффит и многие другие. В создании рекламы принимала участие Анни Лейбовитц, одна из самых знаменитых фотографов Америки. Креативным агентством национальной кампании "Молочные усы" является Lowe.
По материалам BUSINESS WIRE