22.10.2004

Подведены итоги интерактивного фото квеста торговой марки "Триумф"


Подведены итоги интерактивного фото квеста торговой марки "Триумф", который проводился в Сети Интернет (http://www.triumphbeer.ru/) при поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive. Акция была направлена на продвижение полутемного премиального пива "Триумф", которое производится на пивоваренном заводе "Вена" в Санкт-Петербурге. Использование широкой рекламной кампании в Интернет позволило охватить почти полтора миллиона человек
Акция стартовала в Сети 22 июня. Для ее проведения была создана промо-игра в стиле "интерактивного квеста". Помимо основной игры, выложенной на сайте, каждый участник акции мог создать свое собственное виртуальное приключение, используя специально разработанный конструктор. Победители определялись непосредственно игроками - чем больше людей прошли авторский квест, тем, очевидно, он интереснее. Таким образом, были задействованы механизмы "вирусного маркетинга", то есть, наряду с широкой рекламной кампанией акции, проводимой Promo Interactive, посещаемость сайта обеспечивалась и действиями самих участников акции, которые привлекали к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.
В результате, предложенный фото квест прошло более 10 тысяч человек, а 512 - создали свой собственный квест. Из этих участников и были отобраны 3 победителя, которые получат в подарок от пивоваренной компании целые ящики пива "Триумф".

Победителями стали:

1 место - Харченкова Елена из Санкт-Петербурга за фото квест "Триумф в личной жизни"



2 место - Евстратов Андрей Владимирович из Москвы за фото квест "Пивной дозор"



3 место - Балабанов Дмитрий из Санкт-Петербурга за фото квест "Зебра - Триумф"