22.10.2004

Стартовала рекламная кампания новой ТМ вина Bon Vin



В октябре стартовала рекламная кампания новой торговой марки вина Bon Vin. Это вторая марка после ТМ "Коблево", которая входит в состав винного портфеля компании "Национальные алкогольные традиции". Bon Vin - это вино, контролируемое по происхождению, первая национальная заявка вина в премиум сегменте. Линейка ТМ Bon Vin состоит из пяти сухих вин: Шардоне, Совиньон, Рислинг, Мерло и Каберне.

В рамках комплексного сотрудничества с НАТ агентство "Бейтс Украина", входящая в "Рекламную Группу Видео Интернешнл Украина", разработало для ТМ Bon Vin название и легенду марки, концепцию внешнего вида продукта и его позиционирование, а также стратегию и креатив вывода и продвижения торговой марки на рынок.

Этикетка решена в стиле европейской классики, дизайн разработан с учетом печати на специально подобранной винной бумаге. Легенда марки нанесена на лицевую часть упаковки, что является частью общеевропейской традиции: мы знакомимся с вином, которое выбираем.



Задача первого этапа - лонч новой торговой марки. Его идея: закажите к хорошему обеду хорошее вино. Bon Vin - Bon Appetit! Основные средства коммуникации - наружная реклама и реклама в прессе. Форма подачи состоит из трех имиджей ("Омар", "Сом", "Фазан"), каждый из которых в свою очередь состоит из тизера и ривелейшна.







Также запланирован ряд промо-мероприятий, которые позволят донести концепцию и основные преимущества продукта.