25.10.2004

Viacom и Disney заплатят $1,5 млн. за нарушение правил телевещания



Медиакорпорации Viacom и Disney в четверг согласились выплатить $1,5 млн. в рамках урегулирования обвинений в нарушении ограничений, существующих при показе рекламы в детских телепрограммах. Ожидается, что Viacom заплатит $1 млн. за показ рекламы на своем канале Nickelodeon, Disney - $500 тыс. за ролики, показанные на ABC Family Channel. Таким образом, это станет крупнейшим урегулированием смешанного иска, поданного Федеральной комиссией по коммуникациям США (ФКК).
Согласно установленным правилам, максимальная доля рекламы на американских детских программах составляет 10,5 минут в час в будние дни и 12 минут – в выходные. Кроме того, телеканалам запрещено показывать в рамках какой-либо детской программы коммерческой рекламы, имеющей отношение к программе: в этом случае вся программа считается коммерческой, сообщает Газета.Ru со ссылкой на Associated Press.

Московский Комсомолец