25.10.2004

Перспективы роста телерекламы на круглом столе "Стратегия телевизионной рекламы"



В ВК "Крокус Экспо" в рамках конференции "Логика успеха" состоялся круглый стол "Стратегия телевизионной рекламы".
В работе круглого стола приняли участие гендиректор Группы Компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) Сергей Васильев, гендиректор компании Видео Интернешнл ТРЭНД Игорь Матюшенко.
Сергей Васильев отметил, что темпы роста телерекламы в ближайшие годы будут несколько выше, чем по другим медиа и составят 20-25% в 2005 г. и 10-15% в 2006 г. Одной из основных причин этого является связь роста емкости рынка телерекламы в его денежном выражении с ростом цен на рекламные возможности федеральных и сетевых каналов.
Участники круглого стола отметили устойчивый рост рыночной доли региональных каналов. По оценке ВИ, в 2006 г. объем регионального телерекламного рынка России достигнет $650 млн., а его доля составит около 27%. Усиление позиций региональных рынков - общемировая тенденция, характеризующая диверсификацию бизнеса в целом, считает Сергей Васильев. При этом росту рынка региональной телерекламы мешают отсутствие консолидированной технологии продаж рекламных возможностей на региональном телевидении, ограниченность мониторинга рекламных усилий и системы измерения аудитории региональных телеканалов и др. Игорь Матюшенко представил разработанную ВИ ТРЭНД систему INFO-DICTO. С ее помощью, в частности, были решены проблемы отсутствия информации о региональных телеканалах, регионального мониторинга и т.п.