26.10.2004

4-я ежегодная конференция "Реклама, маркетинг и PR в России" пройдет 4 ноября


Организатором конференции "BrandFood-2004: Брендинг в пищевой индустрии России" выступает компания LBS International Conferences при поддержке Гильдии маркетологов. 

Программа конференции:

09:00 - 10:00 Регистрация. Утренний кофе.

10:00 - 11:30 Сессия I - ВЫВОД НОВОГО БРЕНДА Вывод нового бренда на насыщенный рынок Вадим Дымов, Президент, компания Дымов

Первое впечатление нельзя произвести дважды. Визуальная бренд-индентификация Вадим Журавлев, Исполнительный директор, Mildberry Brand Building Solutions

Молодые и дерзкие: принципы создания новых брендов Владимир Ляпоров, независимый консультант по брендингу (Identica (Великобритания); бренды: Айсберг, Легкофф, Grand Alexander's, автор книги "100% Бренд - Как продавать счастье?")

Стратегия развития бренда

Ирина Эльдарханова, председатель совета директоров, Конфаэль шоколадная фабрика

Вопросы и ответы

11:30 - 12:00 Кофейная пауза

12:00 - 13:00 Сессия II - СТОИМОСТЬ БРЕНДА Как зарабатывать больше, эффективно управляя стоимостью бренда Олег Чернозуб, Управляющий партнер, V-Ratio Business Consulting Company

Стратегия развития компании: формирование портфеля брендов Екатерина Дворникова, генеральный директор, Дворникова и партнеры

Елена Данилова, Директор по маркетингу, Росинтер Ресторантс

Вопросы и ответы

13:00 - 14:00 Обед

14:00 - 16:00 Сессия III - ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА Перенос опыта развития торговых сетей на регионы Олег Сухов, Директор, дизайн-студия Витамин Е

Технология принятия решений. Быть или не быть продукту на полке Юлия Наливкина, независимый консультант (Сервис-Холод)

Вкусовые предпочтения потребителей

Игорь Брук, независимый консультант (Dr.Oetker)

Брендинг и визуализация продукта - опыт работы на западных рынках Юлия Пастухова, Креативный директор, Solutions-Almacor

Доведение бренда до потребителя

Олеся Булгина, начальник отдела маркетинга, Русьимпорт

Слово "бренд" выходит из моды. Есть ли будущее у брендов?

Алексей Сухенко, Партнер, Директор российского представительства, Trout partners/Russia

16:00 - 16:30 Кофейная пауза

16:30 - 18:00 Сделать бренд самому или отдать в хорошие руки (круглый стол)

Модераторы:

Николас Коро, директор по исследованиям, Neims Дмитрий Фролов, журналист

Дмитрий Тюрин, директор по маркетингу и развитию, Good-Food Вадим Журавлев, исполнительный директор, Mildberry Brand Building Solutions

18:00 - 20:00 Brand Party

Условия участия и регистрация  - на сайте WWW.LBSGLOBAL.COM

Дополнительная информация: (095) 775-49-96, (095) 540-78-70