26.10.2004

Рекламное агентство "ACG Москва" подготовило телевизионный ролик для компании Amtel



В рамках общенациональной рекламной кампании продвижения нового продукта - шипованых шин "AMTEL NordMaster" был разработан и снят новый рекламный ролик.. Слоган кампании - "AMTEL NordMaster - совершенно зимние шины". Основными каналами коммуникации стало телевидение - каналы НТВ и ТНТ, реклама на билбордах, печатная реклама в федеральной и региональной прессе, POS-материалы в местах продаж и буклеты для потребителей.
В основу сценария легла идея, что управление автомобилем, "обутым" в шины AMTEL NordMaster на заснеженной дороге не отличается от езды в летний погожий день. Дополнительно обыгрывался ассоциативный ряд "AMTEL NordMaster" - мастер вождения. Поэтому в кадре уверенный в себе водитель и плавная, спокойная, "мастерская" езда.



Команда:
Автор идеи - Эдуард Постников
Режиссер - Павел Лузин
Музыка - Дмитрий Гнездилов
Оператор - Марат Адельшин
Производство - AC Production
Хронометраж - 15 и 30 секунд

Рекламное агентство "ACG Москва" подготовило телевизионный ролик для компании Amtel