26.10.2004
Равиолло

Концерн "Равиоли" осуществил рестайлинг упаковки



Концерн "Равиоли" (г. Санкт-Петербург), уже 10 лет работающий на российском рынке замороженных пищевых продуктов, для укрепления своих позиций на Северо-Западе и расширения влияния в других регионах России концерн произвел релонч торговой марки "Равиолло". В соответствии с новым позиционированием осуществлен рестайлинг логотипа и упаковки пельменей, блинчиков, котлет, серии полностью готовых блюд.
Предложенное визуальное решение помогло создать целостный образ, подчеркнув одновременно и разнообразие продуктов и, в то же время, их принадлежность к единому бренду. Рестайлинг осуществлен группой дизайнеров под руководством главного художника компании Сергея Корниенко без привлечения дизайн-студий.
Релонч торговой марки будет сопровождаться массированной кампанией, которая, по словам директора по маркетингу концерна "Равиоли" Дмитрия Слесарева, "…предусматривает внушительный набор ATL и BTL-мероприятий, PR и другие инструменты продвижения".

Пельмени Равиолло


Пельмени Равиолло


Блинчики Равиолло


Блинчики Равиолло


Котлеты Равиолло


6 котлет Равиолло


Брокколи, Пампушки, Крылышки куринные  Равиолло


Равиолло