27.10.2004

"Розовые" телеканалы открывают новые возможности для рекламодателей



Pink TV Возросшая во многих странах толерантность к гомосексуализму открывает новые возможности для рекламодателей.
Так, во Франции начал свою работу телеканал для геев, лесбиянок и трансвеститов под названием PinkTV, сообщает www.mignews.com. В создании проекта приняли участие стразу несколько крупнейших французских медиа - холдингов, таких как "TF1", "Canal+", "LAGARDERE", "M6", "Connection", "Financiеre Pinault", а также несколько инвестиционных фондов и генеральный продюсер проекта - Pascal Houzelot. На спутниковых системах Hot Bird-13 канал планирует появиться соответственно в пакетах оператора "TPS".

По словам продюсера Pascal Houzelot вещание будет снабжено системой двойного кодирования. С раннего утра и до 00:00 программы смогут просматривать все абоненты, пользующиеся услугами спутникового либо кабельного оператора, который и будет транслировать телеканал, а с полуночи абоненты, подписавшиеся на просмотр ночного hard-porno, будут иметь возможность осуществлять таковой при помощи специального parental кода.

Первоначальный бюджет канала составил 12.2 миллиона евро, к 2007 году планируется достичь 200.000 абонентов, подписавшихся на просмотр программ "PINK TV".
Программа передач будет включать всевозможный набор программ, интересных "голубой" и "розовой" публике. Заключены многочисленные договоры с американскими и британскими студиями - производителями подобного рода контента. На канале выйдут популярный в США сериал для геев "Queer Eye for a Straight Guy" и не менее популярный в Британии сериал производства ВВС "Tipping The Velvet", а также множество документальных фильмов, шоу и ток-шоу, программ о путешествиях и т.д.

Высший аудиовизуальный совет Франции разрешил каналу Pink TV транслировать 208 порнографических программ, правда, не без ограничений - они должны быть дважды закодированы и выходить в эфир от полуночи до пяти утра.

Также по решению Совета, руководство должно предоставить зрителю возможность смотреть канал без порнографии, провайдеры же кабельного телевидения не смогут предлагать Pink TV в одном пакете с детскими каналами.

Продюсер нового канала заявил в своем выступлении, посвященном открытию проекта, что это "маленький шаг на очень высокой скорости". "Геи говорят по-французски, но не все французы разговаривают с геями. Но это придет со временем", - так истинно по-французски была выражена идея сближения. Вероятно, он знает, что говорит. Во Франции сейчас насчитывается 3,5 млн гомосексуалистов, что составляет примерно 6% населения. Французы таким образом подтвердили статус самой раскрепощенной и любвеобильной страны, не афишируя при этом маркетинговые выгоды проекта. Однако, возможности, открывающиеся перед рекламодателями столь платежеспособной аудитории, коей являются представители LGBT (аббревиатура от lesbian, gay, bisexual and transgender), то есть зрители нетрадиционной сексуальной ориентации, оценили не только в Париже.

17 февраля 2005 года в США планируется открытие специализированного кабельного телеканала LOGO, ориентированный исключительно на представителей LGBT-сообщества в возрасте от 25 до 49 лет. Новый телеканал будет функционировать на деньги рекламодателей.

Принимать LOGO смогут жители самых разных регионов страны (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия, Атланта, Сан-Франциско и т.д.) и он будет распространяться через крупнейшие национальные кабельные телесети (в том числе через Time Warner Cable и RCN).

LOGO - новое детище медиахолдинга Viacom, имеющего богатый опыт создания узкопрофильных телеканалов, среди которых самых известными являются MTV и Comedy Central.

По данным маркетинговым исследований, в США проживает около 15 млн. геев и лесбиянок, чья совокупная покупательская способность оценивается в 485 млрд. долларов (источник - MarketResearch.com). Это весьма значимая и влиятельная часть целевых аудиторий многих компаний, входящих в известный "Список 500" журнала Fortune.

Помимо самого популярного на телевидении рекламного продукта - 30-секундных спотов - LOGO будет предлагать к реализации и другие рекламные, а также спонсорские пакеты. Особая роль будет отведена так называемому product placement и участию во внеэфирной маркетинговой активности канала.

На стадии запуска LOGO будет сочетать лицензионное программирование с собственным. В настоящее время ведутся переговоры с известными в США телевизионными продюсерами и сценаристами. Определенную поддержку новому каналу окажет, разумеется, и Viacom, который предоставит в распоряжении LOGO программные продукты других своих сетей - Showtime, CBS News, VH1, MTV, Comedy Central и TV Land.

Также стоит упомянуть о том, что сейчас представители LOGO ведут переговоры о покупке прав показа свыше 100 известных кинофильмов производства знаменитых американских кинокомпаний (в том числе Sony, MGM, Paramount, Warner Bros., New Line, Showtime и др.). Для подписчиков будет предусмотрена и популярная сейчас услуга "видео на заказ".