27.10.2004
Балтика

Пивоваренная компания "Балтика" предлагает профессионалам оценить эффективность своей новой маркетинговой стратегии



Пиво "Балтика №3 Классическое" номинировано на самую престижную награду в сфере маркетинговых коммуникаций - БРЕНД ГОДА / EFFIE - в категории "пиво" за эффективную стратегию построения бренда в 2004 году.
В апреле 2004 года компания "Балтика" осуществила рестайлинг своего ведущего бренда. Теперь "Балтика №3 Классическое" выпускается в бутылке новой формы с обновленной этикеткой и впервые представлена в новой упаковке - алюминиевой банке 0,5 л. "Балтика №3" позиционируется как "современная классика": самое современное оборудование в Европе, самая лучшая упаковка гармонично сочетаются с классическим рецептом и классическим методом пивоварения.
Иллюстрацией успешной маркетинговой стратегии продвижения "Балтика №3 Классическое" стал объем продаж этого сорта пива в июле 2004 года - более 50 миллионов литров.
Укреплению и росту популярности пива "Балтика №3 Классическое" способствует и проходящая с сентября по начало ноября национальная промо-акция "Нам по пути!". 20 счастливчиков станут обладателями главных суперпризов - 20 автомобилей "Шевроле Нива". Всего же в суперакции разыгрывается более 5 000 000 призов.