27.10.2004

Omnicom Group сообщает финансовые результаты третьего квартала



Нью-Йорк. Увеличение рекламных расходов во время летних Олимпийских Игр привело к тому, что глобальные доходы (revenue) Omnicom Group выросли в третьем квартале на 14проц до $2,3 млрд по сравнению с $2 млрд за аналогичный период прошлого года.

Omnicom также сообщает об увеличении чистой прибыли на 17проц до $145,3 млн. В третьем квартале прошлого года этот показатель составил $124,6 млн. Стоимость акции увеличилась на 20проц и достигла 79 центов, в прошлом году эта сумма была 66 центов.

"Мы очень довольны результатами третьего квартала", - сказал СЕО Omnciom Джон Врен аналитикам. Однако, он и финансовый директор группы Рэнди Вайзенбергер отказались делать какие-либо прогнозы на четвертый квартал, ссылаясь на ситуацию вокруг президентских выборов. "Выборы близко, никто не знает, что произойдет", - сказал Врен.

Компания сообщает, что самые слабые показатели в Великобритании и Франции, и эта тенденция сохранится и в четвертом квартале. В США доходы увеличились на 14проц и достигли $1,2 млрд, по сравнению с $1,1 млрд. За рубежом они увеличились на 15проц и составили чуть больше $1 млрд. В прошлом году этот показатель составил $917,5 млн.

За первые девять месяцев 2004 года чистая прибыль Omnicom увеличилась на 16проц до $487 млн. Средняя стоимость акции увеличилась на 16проц до $2,60.

Глобальные доходы за девять месяцев увеличились на 14проц, почти до $7 млрд, с $6 млрд в прошлом году. Доходы в США за этот период увеличились на 12проц до $3,7 млрд, зарубежные на 17проц до $3 млрд.
По материалам adweek.com