28.10.2004

Реклама пива требует креатива. ФAC по Омской области разъяснила рамки дозволенного в пивной рекламе



пиво 5 сентября 2004 года вступили в силу поправки к Закону «О рекламе», которые вводят ограничения на рекламу пива и напитков, изготовленных на его основе. К сожалению, практика показывает, что одни и те же нормы закона контролирующими органами и участниками рекламного рынка трактуются зачастую по-разному. Для единого понимания норм и требований закона 12 октября в конференц-зале Омской ТПП прошел "круглый стол" на тему "Реклама пива: законодательное регулирование, проблемы бизнеса и позиция ФАС".

По словам представителей Управления ФАС, несмотря на то, что прошло уже больше месяца со вступления в силу поправок к Закону, многие рекламодатели и распространители рекламы не торопятся его исполнять. Если взять наружную рекламу, то за отсутствие предупреждения о вредных последствиях от употребления пива сегодня можно штрафовать практически любого. По 40 тысяч рублей за один щит. За единственным исключением, «Балтика» свои рекламные щиты успела оформить. Однако, антимонопольные органы в своей практике стараются придерживаться не карательной стратегии, а здравого смысла. Если, например, у аграрного университета огромная прилегающая территория, то никто не собирается запрещать размещение рекламы по Красному пути.

По мнению участников омского рекламного рынка основным выходом из сложившейся ситуации для них является креатив. Одно из креативных решений родилось прямо в ходе разговора. Рекламистам было предложено использовать в качестве носителя для звуковой и световой рекламы пива воздушные шары. Поднимаешь его на 120 метров в небо – и никаких проблем с законом. // («Коммерческие вести»)

asmedia.ru