28.10.2004

Кампания по борьбе с антисемитизмом задела религиозные чувства христиан



Образ  Христа Союз еврейских студентов во Франции начал активную медиа-кампанию борьбы с расизмом и антисемитизмом, сообщает CWN. И, очевидно, "переборщил" в самом начале этой кампании, выпустив для публичного показа, а также размещения в прессе постер с изображением Иисуса Христа и Девы Марии с припиской "Грязные жиды!" Ниже, правда, находится слоган: "Антисемитизм! Это касается каждого".

Хотя президент студенческого союза Жонафан Арфи утверждает, что главной целью кампании является привлечение мыслей и чувств тех, кто не является ни иудеем, ни антисемитом, к жгучей проблеме нетолерантности в отношении евреев, представители Международного союза борьбы с расизмом и антисемитизмом посоветовали французским еврейским студентам охладить свой пыл и проводить кампанию на "более умеренном языке".

Но несмотря на столь очевидную неоднозначность начавшейся кампании, многие французские печатные СМИ предложили свои лучшие полосы для размещения пропагандистских материалов, а один из ведущих производителей наружной рекламы во Франции - фирма "Деко" - готова предоставить 250 рекламных мест под анти-антисемитскую рекламу.

При этом секретарь комитета французского епископата по взаимоотношениям с иудеями Патрик Десбуа заметил, что эта кампания может очень скоро принять антихристианский характер, а викарный епископ Парижа Пьер д' Орнейяс заявил, что церковь скоро предпримет шаги против разворачивающейся кампании совместно с главным раввином Парижа.

news.proboga.com