28.10.2004

Rolex попал в сеть



rolex Исследователи антиспамовой лаборатории Sophos отметили резкий рост количества спамовых рассылок, в которых использовалась торговая марка производителя дорогих часов Rolex. Проверив весь спам за последний месяц, специалисты Sophos подсчитали, что спамеры упоминали Rolex в три раза чаще, чем в прошлом месяце.

«Спамеры, толкающие дешевые часы под видом Rolex через интернет – это сетевой эквивалент уличных коробейников, – говорит Грэм Клюли, главный технический консультант Sophos. – Такие рассылки продолжают оставаться неплохой подработкой для спамеров, потому что люди все еще клюют на удочку и покупают вещи, которые им расхваливают в электронных письмах. Таким можно дать единственный совет – никогда не покупать то, что пытаются навязать спамеры».

После того как данные антиспамовой лаборатории Sophos были опубликованы, настоящий Rolex выпустил ноту протеста, в которой выразил сожаление по поводу того, что права компании были грубо нарушены. После этого компания запретила ряду веб-сайтов продавать часы под маркой Rolex.

«Крупный брэнд не впервые подвергается атаке спамеров, – объяснил Грэм Клюли. – Rolex не первый и, разумеется, не последний. Интересно, сможет ли компания защитить свою торговую марку?»

Газета.RU