28.10.2004

Президентская гонка в США завершается, реклама становится агрессивнее



Джон Керри Вашингтон. Президентская гонка в США выходит на финишную прямую, и политические партии и группы обмениваются все более агрессивными политическими роликами.

Во вторник в рамках кампании сенатора Джона Керри вышла реклама, в которой президента Буша ругают за войну в Ираке. До этого, в ролике, подготовленном командой Буша, Керри критикуется за идею увеличения налогов и снижение военных бюджетов.

Во вторник группа The Club for Growth, поддерживающая президента Джорджа Буша, также запустила телевизионный ролик, в котором в юмористической форме высмеивается нерешительность Джона Керри. Ролик был придуман и снят режиссером Дэжвидом Цукером, известному по фильму "Голый пистолет". Реклама начинается с того, что голос за кадром говорит: "Нет ничего плохого в том, что человек сначала принимает решение, а потом передумывает". Затем показан жених на свадебной церемонии. Когда дело доходит до поцелуя, он хватает подружку невесты вместо невесты, и голос за кадром спрашивает: "Если ты не предан тому, во что веришь, кто поверит тебе?". Затем на экране появляется Керри, а голос за кадром говорит, что он изменил свое мнение по поводу Ирака и военных расходов на сумму в $87 млн на войска в Ираке.

The Club for Growth потратила на ролик $250 000 и он будет выходить на кабельных каналах во время выпусков новостей.
По материалам adweek.com