28.10.2004

Allied Domecq Spirits готовит праздничную кампанию



Allied Domecq Spirits Нью-Йорк. Производитель алкогольных напитков Allied Domecq Spirits - Северная Америка во вторник заявил о своих планах увеличить маркетинговый бюджет на 20проц по сравнению с 2003 годам для того, чтобы запустить рекламную кампанию к праздничному периоду со Дня Благодарения до Нового Года. На это время приходится 50проц годовых продаж компании.

Кампанию на сумму в $10 млн готовит Publicis Worldwide (Нью-Йорк), рекламироваться будут бренд ликера Kahlua, ром Malibu Caribbean и продолжится кампания "Замороженная" водки Stolichnaya.
Телевизионный ролик для кофейного ликера Kahlua, в котором раскрываются "экзотические вариации обычных событий из жизни потребителей Kahlua" выйдут в эфир в начале ноября на национальных и местных кабельных каналах. В рекламе показаны женщины, гуляющие с крокодилом или восхищающиеся тигренком, как будто Kahlua переносит их в экзотические места.

Для рома Malibu подготовлено два ролика "Дыня" и "Автобус". Оба заканчиваются слоганом "Серьезно беспечный" ("Seriously easy going"). Они появятся на каналах BET, E!, FX, Spike, Style и USA.
По материалам brandweek.com