28.10.2004

PR-агентство FMC Group провело презентацию нового французского бренда женской и молодежной одежды Lulu Castagnette



В конце прошлой недели PR-агентство FMC Group провело презентацию нового французского бренда женской и молодежной одежды Lulu Castagnette (Лулу Кастаньет). Презентация была организована по поручению клиента агентства - компании BTI Systems, известной также как соучредитель компании, владеющей генеральной лицензией на право розничной продажи товаров с торговой маркой Esprit.
Презентация коллекции одежды Осень-Зима'04-05 от Lulu Castagnette состоялась во французском кафе Chez Geraldine, открывшемся недавно на Остоженке. Специалисты агентства разработали и воплотили творческую концепцию мероприятия "Rendez-vous avec Lulu" ("Свидание с Lulu").
Сюрпризом, сопровождавшим приглашение гостей и журналистов на мероприятие, стала маленькая фирменная шоколадка, прикрепленная внутри пригласительного билета, и лотерейный билет для участия в розыгрыше призов от Lulu Castagnette - различных аксессуаров, парфюмерии и суперприза - поездки на двоих в Париж.
Во время фуршета, проведенного в форме фингер-коктейля, гости смогли отведать изысканные французские закуски, утонченные десерты.
Все журналисты и гости мероприятия получили в подарок плюшевого мишку, который является символом компании Lulu Castagnette. Изображение мишки на логотипе бренда полностью отвечает стратегии компании: в каждом из нас живет ребенок, и, повзрослев, мы с ностальгией и нежностью вспоминаем о любимой игрушке детства - милом плюшевом медвежонке, а значит, не можем равнодушно пройти мимо витрины Lulu Castagnette.

Презентация одежды