29.10.2004

Ассоциация Корпоративных Медиа начинает прием заявок на конкурс "Лучшее корпоративное издание - 2004"



С 1 ноября начинается прием заявок на конкурс "Лучшее корпоративное издание-2004", в котором могут принимать участие B2B ("business to business"), B2C ("business to consumer") и B2S (business to staff") издания, издаваемые частными компаниями и государственными учреждениями. Решение о проведении конкурса принято на заседании оргкомитета Ассоциации Корпоративных Медиа, в состав которого вошли представители АВТОВАЗА, Аэрофлота, Газпрома, Данон, Лукойла, ИД Медиахаус, Принцип PR, Русала, Уралсиба, Филип Моррис, Шелл, Шереметьево, а также РАСО.

С положением о конкурсе можно будет ознакомиться на сайте вновь создаваемой Ассоциации http://www.corpmedia.ru/, который уже на этой неделе станет доступным для посетителей. Здесь же на сайте будут вывешены и образцы изданий, представляемых на конкурс.
Претендентов на звание "Лучшее корпоративное издание" отберет широкая общественность, а победителей по номинациям определит профессиональное жюри, формируемое из представителей профильных медийных и PR ассоциаций. Результаты же его будут объявлены в феврале 2005 года в рамках Второй всероссийской конференции "Практика развития корпоративных СМИ в российских и международных компаниях".

Сайт Ассоциации, разработку дизайна и контента которого осуществили ИД "Медиахаус" и Агентство "Принцип PR", будет регулярно информировать о ходе конкурса, подготовке конференции и других мероприятиях Ассоциации, а также аккумулировать информацию, полезную для издателей корпоративных СМИ.