29.10.2004

JCDecaux сообщает об увеличении продаж на 7,9проц в третьем квартале



Французская группа JCDecaux, специализирующаяся на наружной рекламе, сообщает об увеличении продаж в третьем квартале 2004 года на 7,9проц. причины того - улучшение рекламного климата в Европе. Вторая по величине в мире группа наружной рекламы сообщила, что ожидаемый общий рост доходов в 2004 году составит 5проц, после чего ее акции повысились в цене на 3проц.

Продажи в третьем квартале составили 375,3 млн евро по сравнению с 347,8 млн за аналогичный период прошлого года. Таким образом, продажи за девять месяцев составили 1, 168 млрд, это на 5,6проц больше, чем в прошлом году.

Основной бизнес компании - продажа рекламы на уличном оборудовании (автобусных остановках, общественных туалетах и т.д.) вырос на 6,7проц до 194,7 млн евро. Этому способствовало улучшение ситуации на рекламном рынке в летний период в большинстве европейских стран за исключением Германии. Доходы от продажи рекламы на биллбордах увеличились на 5,7проц. Основной рост наблюдается в Испании, Португалии, Франции и Великобритании.
По материалам The Guardian