01.11.2004

Oral-B научил россиян чистить зубы



В октябре завершилась национальная стоматологическая программа «Чисти как Я» бренда Oral-B, компании Gillette. Перед компанией стояла задача проведения социального проекта, носящего образовательный характер и донесения до целевой аудитории сообщения о необходимости правильного ухода за полостью рта. Для реализации поставленных задач было приглашено агентство event-маркетинга BrandNew-Momentum, которое специализируется на проведении масштабных акций.

По данным независимых исследований 80% российских стоматологов пользуются Oral-B. Как профессионалы в области по уходу за полостью рта, они являются главными экспертами по части гигиенических средств. Именно поэтому была организована Национальная стоматологическая программа, чтобы россияне могли узнать о правильном уходе за зубами и получить индивидуальную консультацию у лучших стоматологов страны.

Национальная Стоматологическая Программа «Чисти как Я» прошла в крупных городах России при активном сотрудничестве со стоматологическими клиниками, аптеками, школами и крупнейшими торговыми центрами. В ходе акции для жителей городов-участников были организованы консультации профессионалов-стоматологов и проведены специальные конкурсы с розыгрышами призов. На крупнейших площадках трех городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Самары прошла грандиозная программа — «Парад стоматологов».

Программа «Чисти как Я» была задумана как серия образовательных программ. Поэтому, в рамках данного проекта были организованы образовательные мини-центры на базе крупных магазинов, аптек и стоматологических клиник. Всего с 1 по 30 сентября 2004 г. участниками акции стали 17 крупнейших городов России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Казань, Челябинск, Омск, Ростов, Хабаровск, Владивосток, Самара, Воронеж, Краснодар, Саратов и Волгоград. В течение сентября у каждого жителя этих городов была возможность получить наиболее полную и актуальную информацию от ведущих врачей-стоматологов страны по вопросам гигиены полости рта, рекомендации по уходу за зубами и, наконец, по выбору щетки для каждого члена семьи.

В поддержку программы, в сентябре была также запущена промо-кампания, разработанная BTL-агентством Progression. Отдельным этапом этой кампании стало проведение программы по выбору стоматологов в городах, в рамках которой посетители стоматологических клиник имели возможность оценить своего лечащего врача и, оставив о нем положительный отзыв, помочь ему стать первым и заслуженно получить награду от компании Oral-B. Одновременно с этим, в течение сентября в школах прошли специальные уроки для детей, где стоматологи рассказывали о пользе ухода за зубами с детства, ведь именно с раннего возраста формируется здоровье человека на всю жизнь.

Самым ярким событием стали Парады Стоматологов, прошедшие 4 сентября в Санкт-Петербурге, 18 сентября в Самаре и 26 сентября в Москве. В центральных городских парках команда стоматологов Oral-B организовывала живую интерактивную развлекательно-образовательную программу по обучению населения правильному уходу за зубами. В рамках Парада проходили конкурсы для детей и взрослых, лотереи с подарками, а также были развернуты стоматологические зоны, в которых любой желающий мог получить профессиональную консультацию от врача-стоматолога.

По итогам всех мероприятий, 26 сентября был проведен пресс-ланч, организованный агентством Corporate Communications. В пресс-ланче, прошедшем на территории Всероссийского Выставочного Центра приняли участие бизнес-менеджер Gillette Oral Care в России, СНГ и странах Балтии Татьяна Голубева, Professional Relations Supervisor Russia Анастасия Черноусова, и профессор, академик МАН ЭБ Сергей Борисович Улитовский. По окончании пресс-ланча журналисты приняли участие в «Параде стоматологов».

Акия Oral-B


Секрет фирмы