01.11.2004
Novartis AG

Novartis AG выбрала агентства



Детройт. Фармацевтическая компания Novartis AG выбрала три пары агентств, которым передаст свой эккаунт на рекламу препаратов, продающихся по рецепту врача, на сумму в $350 млн. Ими стали Deutsch и Integrated Communications Corp. из Interpublic Group of Cos., DDB Worldwide и Cline Davis & Mann из Omnicom Group. Названия еще двух агентств пока не раскрываются, также не известно кто будет работать с каким брендом.

Руководитель отдела маркетинга Novartis Курт Грейвз отказался давать комментарии. Deutsch уже сотрудничает с компанией и создает рекламу препаратам Zelnorm и Lamisil. DDB войдет в ростерный список фармацевтического гиганта.

В октябре г-н Грейвз сообщил Advertising Age, что компании нужна более нацеленная реклама. Для были выбраны агентства, которые имеют глобальные сети и могут делать рекламу как потребительскую, так и для профессионалов. DDB работает по всему миру. Cline Davis & Mann специализируется на рекламе медицинских препаратов. Integrated Communications имеет офисы в Европе, и только Deutsch не имеет подразделений в мире.

По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Novartis в 2003 году в США составили $450 млн.
По материалам AdAge.com