01.11.2004

ЦКТ "PRОПАГАНДА" провел исследование в интересах компании "ДОМ-Недвижимость"



В конце октября 2004 г. ЦКТ "PRОПАГАНДА" завершил исследование коммуникационных предпочтений потенциальных покупателей загородных коттеджей в интересах компании "ДОМ-Недвижимость". В течение двух месяцев эксперты агентства проводили глубинные интервью с владельцами загородной недвижимости и потенциальными покупателями коттеджей: представителями бизнес-сообщества, крупных финансово-промышленных групп; наемными сотрудниками и учредителями крупных компаний; работниками государственных структур.
По результатам интервью был подробно описан социально-психологический "портрет" клиента компании "ДОМ-Недвижимость" и образ "идеального" коттеджа в представлениях потенциальных покупателей. Исследование позволило выявить особенности механизма принятия решения различными группами покупателей, а также мотивирующие факторы, влияющие на принятие решения о приобретении коттеджной недвижимости и отказ от покупки. Также были изучены информационные ожидания клиентов и предпочтительные каналы получения информации о рынке загородной недвижимости и компании "ДОМ-Недвижимость".
На основе результатов исследования специалисты ЦКТ "PRОПАГАНДА" предложили ключевые идеи, направления и инструменты реализации коммуникационной кампании в интересах компании "ДОМ-Недвижимость".