Видео Интернешнл Трэнд провело семинар о перспективах рынка в регионахВ Москве прошел семинар крупнейшего в России продавца региональной рекламы компании Видео Интернешнл ТРЭНД. Гендиректор ВИ ТРЭНД Игорь Матюшенко, его заместители Владимир Ничипорук и Виктория Бирюкова представили топ-менеджерам ведущих медийных и полносервисных агентств новую маркетинговую стратегию компании. Главной темой обсуждения стали перспективы рынка телерекламы в регионах. По данным ВИ ТРЭНД, в 2004 г. его объем превысит $400 млн. Программное обеспечение компании - система INFO-DICTO - позволяет преодолевать одну из главных проблем рынка - отсутствие экономической и социологической информации о регионах и сетках местных телеканалов. Компания также решила проблему "двойных прайс-листов" региональных каналов для местных и московских рекламодателей, препятствующую нормальному функционированию рынка. С докладами на семинаре выступили директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Александр Костюк и директор по продажам Видео Интернешнл Проджектс Светлана Горохова. |