02.11.2004

Видео Интернешнл Трэнд провело семинар о перспективах рынка в регионах



В Москве прошел семинар крупнейшего в России продавца региональной рекламы компании Видео Интернешнл ТРЭНД.
Гендиректор ВИ ТРЭНД Игорь Матюшенко, его заместители Владимир Ничипорук и Виктория Бирюкова представили топ-менеджерам ведущих медийных и полносервисных агентств новую маркетинговую стратегию компании. Главной темой обсуждения стали перспективы рынка телерекламы в регионах.
По данным ВИ ТРЭНД, в 2004 г. его объем превысит $400 млн. Программное обеспечение компании - система INFO-DICTO - позволяет преодолевать одну из главных проблем рынка - отсутствие экономической и социологической информации о регионах и сетках местных телеканалов.
Компания также решила проблему "двойных прайс-листов" региональных каналов для местных и московских рекламодателей, препятствующую нормальному функционированию рынка.
С докладами на семинаре выступили директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Александр Костюк и директор по продажам Видео Интернешнл Проджектс Светлана Горохова.