02.11.2004

Агентство PR-Premier Mix-Marketing Communications Group по заказу компании "Фармстандарт" организовало работу стенда на Конгрессе кардиологов в Томске



Томский конгресс - первая площадка, где Группа компаний "Фармстандарт" представлена медицинской общественности в новом статусе после масштабной реструктуризации. Поэтому основная задача, которую решали специалисты PR-Premier, - создание коммуникационного поля между компанией и врачами - участниками Конгресса, привлечение внимания к кардиологическим препаратам "Фармстандарта".
12 и 13 октября для стимулирования интереса посетителей стенда проходили интеллектуальные конкурсы фармацевтической тематики, на знание препаратов компании "Фармстандарт", музыкальная викторина. В течение двух дней на стенде было проведено четыре мероприятия с розыгрышем памятных призов. Параллельно анонсировался симпозиум "Кардиологический больной в практике врача поликлиники: диагностика, лечение, неотложная помощь". Мероприятие с участием одного из ведущих кардиологов России Рафаэля Аганова и президента Национального научно-практического общества скорой медицинской помощи Аркадия Верткина вызвало повышенный интерес среди посетителей Конгресса. По окончании симпозиума были разыграны ценные призы, уникальные книги "Общая врачебная практика по Джону Нобелю".
14 октября в одном из лучших томских ресторанов состоялся праздничный ужин. Сценарий проведения вечернего мероприятия, развлекательная программа также были разработаны агентством PR-Premier.

Ахмедов Роман Курбанович, руководитель отдела по работе со СМИ, PR-Premier Mix-Marketing Communications Group

Фармстандарт


Фармстандарт