02.11.2004
Р.И.М. Портер Новелли

"Р.И.М. Портер Новелли" представило новый продукт от Gillett



28 октября 2004 года при организационной поддержке агентства "Р.И.М. Портер Новелли" и BTL-агентства "Republic" состоялась презентация нового продукта от компании Gillette - бритвенной системы Mach3Turbo Champion

Мероприятие прошло в ТЦ "Крокус Сити Молл". Презентация продукта была выдержана в спортивном стиле в соответствии с концепцией, официально принятой в Европе и США в рамках продвижения Mach3Turbo Champion на рынке бритвенных систем. В ходе мероприятия было организовано красочное авто-шоу с участием профессиональных гонщиков, в частности, Геннадия Брославского, чемпиона России по ралли 2004 года.
Ведущая презентации Юлия Бордовских представила вниманию собравшихся результаты независимого исследования компании GfK Rus, целью которого было выявить предпочтения мужчин при выборе средств для бритья как в России, так и по всему миру, а также проанализировать влияние женщин на предпочтения мужчин в бритье. Согласно результатам исследования, компания Gillette была и остается лидером продаж как на российском, так и на мировом рынках бритвенных систем.
На презентации присутствовали представители более 40 СМИ, включая глянцевые мужские журналы, автомобильные и спортивные издания, а также телевизионные каналы НТВ, ТВЦ и Муз-ТВ.