03.11.2004

СМИ и рекламные агентства Коми не торопятся пропагандировать жизнь без табака



Как сообщила начальник отдела организации медицинской помощи детям и матерям Министерства здравоохранения республики Татьяна Лыюрова, региональный конкурс социальной рекламы по профилактике табакокурения у детей продлен из-за отсутствия заявок.

По первоначальному положению, в конкурсе, который должен был закончиться 1 октября, могли принимать участие только телекомпании и рекламные агентства. Однако после "неявки" участников конкурс пришлось продлить, а положение переписать: бороться за призовые места отныне разрешается любым организациям. Как рассказала Т. Лыюрова, новая дата подведения итогов "состязания" - 1 декабря. Заявки принимаются и от частных лиц.

ИА "Комиинформ" напоминает, что конкурс стартовал 10 августа. Его инициаторами выступили Минздрав Коми совместно с республиканским Комитетом по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. На суд жюри могут быть представлены видео ролики и эскизы календарей на 2005 год. При оценке материалов учитываются оригинальность авторской идеи, полнота раскрытия темы, позитивно-воспитательная направленность, качество съемки и монтажа. Кассеты с видеороликами продолжительностью не более 30 секунд следует направлять до 1 декабря 2004 года в Министерство здравоохранения Коми в отдел организации медицинской помощи детям и матерям.
Победители будут определены 7 декабря. Лучшие работы будут участвовать во Всероссийском конкурсе, их авторы получат ценные призы. Сейчас на конкурс предоставлены два видео ролика и семь вариантов календарей от четырех авторов одного рекламного агентства.

REGIONS.RU