03.11.2004

Воронеж. Необходимо провести лингвистическую экспертизу наружной рекламы



На языковое сознание жителей многих городов, в том числе и Воронежа, повлиял низкий уровень языкового оформления улиц – начиная от безграмотных объявлений и заканчивая наружной рекламой.

Всероссийская научно-методическая конференция "Современная языковая ситуация и совершенствование подготовки учителей-словесников" завершила свою работу 29 октября.
Как рассказали ИА "Воронеж-Медиа" организаторы, в течение двух дней на базе областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования ученые-лингвисты, учителя и преподаватели русского языка из Воронежа, Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также из Молдовы и Украины обсуждали проблемы русского языка в социокультурных условиях России. Также в рамках конференции прошли два "круглых" стола по темам "Проблемы языкового образования" и "Языковая ситуация в Воронеже и проблемы лингвоэкологии". Собравшиеся на конференцию отметили, что модернизация образования на деле обернулась вытеснением из школьного образования духовной и нравственной составляющей, во многом опиравшейся на изучение русского языка и литературы. На языковое сознание жителей многих городов, в том числе и Воронежа, повлиял низкий уровень языкового оформления улиц – начиная от безграмотных объявлений и заканчивая наружной рекламой. По итогам конференции приняты рекомендации к исполнительным и законодательным органам Воронежа и Воронежской области о необходимости проведения лингвистической экспертизы всех языковых материалов,используемых в оформлении города. // regions.ru

Новости наружной рекламы