03.11.2004

Музыкальный концерт обеспечил рекордное количество посетителей сайта Hummer.com



Hummer.com Детройт. Размещение он-лайн версии концерта группы Black Eyed Peas, организованного Hummer (подразделение General Motor Corp.), привлекло рекордное количество пользователей на сайт компании. Концерт Hummer и его веб-версия продемонстрировали успешность идеи использования музыкальных событий в маркетинге.

27 октября Hummer организовал частный концерт группы Black Eyed Peas в городе Анахейм (Калифорния) для 1 500 владельцев автомобилей Hummer и их гостей. Целью мероприятия было представление новой модели 2006 года H3 за день до того, как она была показана на калифорнийском международном авто шоу. H3 появится в продаже следующей весной. "Южная Калифорния - рынок номер один для Hummer, поэтому имело смысл представить H3 именно там", - сообщила Сьюзан Дочерти, генеральным менеджер бренда.

После концерта трехминутная видео версия была размещена на сайте Hummer.com. За первые два часа его просмотрели 1 600 человек, сообщила директор по маркетингу Hummer Лиз Ванзура. За последующие четыре дня 20 000 человек посмотрели видео, это самый интенсивный трафик, который когда-либо был на сайте. В результате, компания ведет переговоры с группой о продолжении сотрудничества, сказала г-жа Ванзура. Она также добавила, что в последующих телевизионных роликах будет использовано больше музыки Black Eyed Peas.

Концерт стал результатом двухлетней дружбы между г-жой Вензура и продюсера группы. Вокалист Black Eyed Peas является владельцем Hummer H2. Три остальных участника вскоре также получат по автомобилю Hummer, это было одним из условий сотрудничества с General Motor Corp.
По материалам AdAge.com