03.11.2004

Семинар "Медиапланирование" пройдет 12-13 ноября



12-13 ноября Академия Рекламы проводит семинар "Медиапланирование"

Институтский курс «Медиапланирования» адаптирован автором семинара для практиков.

Программа семинара:

1. Понятие о медиапланировании

2.Медиаданные и медиаисследования

3.Целевая аудитория

4.Выбор медиа

5.Экономические характеристики и оптимизация

6.Определение рекламного бюджета

7.Составление медиаплана

Автор семинара - Балабанов Алексей Владимирович

По образованию инженер-физик  (МИФИ)

Рекламой занимается с 1993 года.

Разработка, анализ, аудит, организация и проведение рекламных кампаний. Маркетинг-анализ.Автор многочисленных статей о рекламе, книги «Занимательное медиапланирование». Преподает на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии).

Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 7000 руб.

Дополнительная информация: Тел. (095)291-7604,202-1409  E mail: [email protected]

Сайт: www.admen.ru