Семинар "Медиапланирование" пройдет 12-13 ноября12-13 ноября Академия Рекламы проводит семинар "Медиапланирование" Институтский курс «Медиапланирования» адаптирован автором семинара для практиков. Программа семинара: 1. Понятие о медиапланировании 2.Медиаданные и медиаисследования 3.Целевая аудитория 4.Выбор медиа 5.Экономические характеристики и оптимизация 6.Определение рекламного бюджета 7.Составление медиаплана Автор семинара - Балабанов Алексей Владимирович По образованию инженер-физик (МИФИ) Рекламой занимается с 1993 года. Разработка, анализ, аудит, организация и проведение рекламных кампаний. Маркетинг-анализ.Автор многочисленных статей о рекламе, книги «Занимательное медиапланирование». Преподает на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии). Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 7000 руб.Дополнительная информация: Тел. (095)291-7604,202-1409 E mail: [email protected] Сайт: www.admen.ru |