ID Fabrika разработала название и дизайн упаковки для нового продукта компании " АПК Придонье"Компания "АПК Придонье" вывела на рынок новую линию соков для детей первого года жизни. ID Fabrika придумала название продукта - "Спеленок", и разработала дизайн упаковки для 24 ассортиментных единиц продукции. "Спеленок" - это новая торговая марка соков для детского питания в среднем ценовом сегменте. Перед ID Fabrika была поставлена задача разработать новое название и дизайн для ассортиментного рядя соков и нектаров для питания детей первого года жизни. Ассортиментный ряд включает шестнадцать вкусов соков в двух форматах упаковки. Целевой аудиторией новой торговой марки являются женщины, живущие в городах и имеющие детей до 3 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода. |