04.11.2004
14 Московский Международный Фестиваль Рекламы

В рамках 14 Московский Международный Фестиваль Рекламы будет представлен новый проект - видеожурнал "СНЯТО"



20 ноября в рамках секции "ТВ, продакшен и медиапланирование" 14 ММФР пройдет презентация продюсерского проекта видеожурнала "СНЯТО". "Снято" - совместный проект студий "Jet Films" и "Penguin Pictures" и рекламного агентства "Родная Речь".

Основная цель видеожурнала - сделать имена создателей рекламы известными, чтобы о них, наконец, узнали профессионалы рекламы: продюсеры студий и агентств, креаторы.

Содержание журнала - это рекламные ролики, снятые за последние 3 месяца с полной информацией о тех, кто их создавал.

Журнал будет выходить ежеквартально в формате VHS и DVD. Создатели не стали ограничиваться лишь рассказом о российских коллегах. Также будут освещены работы украинских, казахских, прибалтийских и других студий и персоналий.