05.11.2004

MOBYS организует семинар в рамках 14-ого Московского Международного Фестиваля Рекламы



Выставка Мобильных Стендов MOBYS организует свой собственный семинар в рамках научной программы 14ого Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Специалисты компании расскажут об инновациях в области методов завоевания клиентов, взаимодействия с целевой аудиторией и т.д.

Программа семинара:

Тема: PinPoint Media: пути нестандартного и ненавязчивого воздействия на целевую аудиторию.

1. Как искать клиента? Известные стандартные методы и их эффективность.
2. Инновационный подход к привлечению клиентов.
3. Средства PinPoint или "стопперы внимания". Умение предложить необходимое.
4. Мобильная PROMO/PR акция. Краткосрочный ажиотаж.
5. "Внешняя сторона медали". Как воплотить идею в жизнь красиво?

Для посетителей Фестиваля вход и участие в семинаре бесплатное. Точная дата и время проведения мероприятия будут указаны в программе ММФР.