05.11.2004


Агентство "Командор" проводит рекламную кампанию для "Ренессанс Страхования"

Рекламное агентство "Командор" разработало и запустило рекламную кампанию для "Ренессанс Страхование". Сотрудничество "Командора" и компании "Ренессанс Страхование" стало следствием победы Агентства в тендере в октябре текущего года.

Начавшаяся 1 ноября рекламная кампания нацелена на репозиционирование группы "Ренессанс Страхование", презентацию нового фирменного стиля. В основу стратегического плана, предложенного и реализуемого агентством "Командор", положена новая концепция - ребрэндинг компании посредством продвижения "имидженесущих" продуктов, выбираемых из портфеля страховых услуг клиента.

В качестве "имидженесущих" продуктов для данного проекта были выбраны пакеты "Авто De Luxe", "Авто Оптима", "Дом Престиж" и "Квартира Престиж".

Основной акцент рекламной кампании сделан на разъяснение того, как работает полис при наступлении страховых случаев, оставляя без внимания такой страховой аргумент, как удобство и быстрота покупки полиса. Рекламные модули транслируют ключевые преимущества работы со страховой кампанией "Ренессанс" - экономию времени, быструю и четкую работу полисов.

В соответствии с поставленной задачей РА "Командор" разработало серию рекламных модулей для наружной рекламы (тизер, имиджевый макет и реклама продуктов) и прессы (продуктовая реклама), а также аудиоролики для размещения на радио.

Кампания в прессе задействует такие издания как "Эксперт", "Коммерсант ДЕНЬГИ", "Автомир", "Клаксон" и и др. Радиореклама размещается на волнах радиостанций "Эхо Москвы", "Авторадио", "Серебряный дождь" и "Радио Джаз".

Рекламная кампания продлится до конца текущего года.