09.11.2004
Wella

Слияние с P&G сокращает прибыли Wella



Реструктуризация в компании Procter & Gamble и другие исключительные факторы, связанные в основном с вливанием в компанию бренда Wella, отрицательно сказались на прибыли немецкой компании за финансовый год, закончившийся в июне 2004 года.

Wella сообщила о доходе до выплаты по облигациям и уплаты налогов (EBIT) – в размере 249,1 млн долл. за 9 месяцев 2004 года. Компания не предоставила сравнительные данные за прошлый год, но отмечен убыток в 290,8 млн долл. (без учета выплаты налогов) – по сравнению с прибылью до уплаты налогов в размере 91,7 млн долл. за 9 месяцев 2003 года.

Объем продаж достиг за 9 месяцев 2004 года 1,98 млрд евро. Объем продаж потребительского сектора снизился, как ожидалось, на 10,9% – до 524,7 млн долл. Объем продаж профессионального сектора увеличился на 2,3%, или на 4,4% после поправки на изменения котировок валют – до 973,6 млн долл.

Устойчивая тенденция роста характерна для секторов косметики и парфюмерии, объем продаж которых вырос на 11% – до 479,5 млн долл. Wella отметила рынки Северной Америки и Азии как определяющие развитие сектора. Такие бренды, как Gucci Parfums, Escada и Rochas увеличили объем продаж и выручку на 20% по сравнению с прошлым годом. Однако затраты на реструктуризацию также оказали влияние на EBIT подразделения: операционные расходы составили 18,1 млн долл. по сравнению с прибылью в размере 19,3 млн долл. за аналогичный период прошлого года.

На 2004-2005 финансовый год (заканчивающийся 30 июня) Wella прогнозирует небольшой рост объема продаж профессиональных средств. Пока Wella не делает прогнозов для подразделения косметики и парфюмерии, в компании отмечают, что новые запуски от Max Mara, Tom Tailor и Gerry Weber в конце 2004 года, а также ароматы от Gucci Parfums, Escada, Mexx и Montblanc окажут позитивное влияние на финансовые результаты отчетного периода.

Информационное агентство cosmopress.com