09.11.2004

Петербургские рекламисты обратились в Федеральную антимонопольную службу



На заседании Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которое состоялось 4 ноября в присутствии членов Северо-Западного отделения Ассоциации коммуникационных агентств России, был рассмотрен вопрос о рекламе "Купите у нас шины и мы перестанем мучить кошек" сети магазинов "Еврошина".
Напомним, на рекламном плакате изображен котенок, к голове которого приставлен револьвер.
Как сообщили ИМА-пресс в дирекции петербургского Общественного совета по рекламе, на заседании было принято решение признать эту рекламу неэтичной. Участники заседания направили в Федеральную антимонопольную службу России обращение с просьбой возбудить по данному факту дело о нарушении законодательства о рекламе. Кроме того, рекламисты попросили антимонопольное ведомство проинформировать изготовителей шин, логотипы которых указаны на плакате, о том, каким образом рекламируется их продукция.

www.severinform.ru