09.11.2004

Реклама на транспорте объединяется. Рекламисты диктуют рынку свои правила игры СПб



Петербургские агентства по транзитной рекламе (в наземном транспорте) создают свой комитет при Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
«Мы все войдем в АКАР и создадим при ней свой профильный комитет, — говорит Александр Горохов, член совета директоров ООО „Авто-Медиа“. — Он будет регулировать рынок транзитной рекламы: попытается зафиксировать цены на нее, выработать единую политику предоставления услуг клиентам, совместно продвигать этот тип рекламы». По оценкам Киры Эпиной, генерального директора ЗАО «062-рекламный центр», объем рынка транзитной рекламы Петербурга в 2004 г. составит $4–5,5 млн. Однако, как сообщила Мария Кондратенко, начальник отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по СПб и ЛО, попытки конкурирующих компании установить и поддерживать единые цены являются нарушением антимонопольного законодательства. // "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы